16.01.2012 - новости компании ЖелДорЭкспедиция.
Рекорд Единого информационного центра «ЖелДорЭкспедиции»
Декабрь является месяцем пиковой активности в секторе грузоперевозок. Наглядное тому подтверждение — рекордное число звонков, обработанных Единым информационным центром «ЖелДорЭкспедиции» в декабре 2011 года.
Всего за декабрь 15 сотрудниц центра обработали 57 417 звонков. В среднем, получается, что 1 телемаркетолог обрабатывал до 180 обращений за 8-часовой рабочий день!
Людмила Загоскина, руководитель ЕИЦ, признается:
«Конечно, звонки все разные — от нескольких секунд до нескольких минут, в среднем, звонок занимает 3 минуты. Действительно, этот месяц мы работали на грани возможностей! Думаю, что и в других филиалах месяц был не менее напряженным.
Сотрудники информационного центра, понимая всю ответственность перед клиентами, желая ответить на как можно большее количество звонков и помочь в решении вопросов различной сложности обрабатывали обращения клиентов практически нон-стоп.
Я выражаю огромную благодарность своим сотрудникам за тот труд, который они проделали вместе со мной в этот нелегкий месяц!».